Торговля на CFD отличается высоким уровнем риска. Дело в том, что использование кредитного плеча может сказаться на вашем финансовом положении как положительно, так и отрицательно. 75% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле контрактами на разницу цен с этим провайдером. Вам следует понять, понимаете ли вы, как устроены CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами.
US Русский

Страна Select Country
    Структура The products and services listed on this website are not available to US residents.

    Фондовые биржи

    Глава 1: Введение

    Как компания размещает свои акции на бирже? Какие фондовые биржи самые крупные? Они работают каждый день? Предлагаем вашему вниманию нашу справку о фондовых биржах.

    Сначала рассмотрим Лондонскую фондовую биржу (LSE). Хоть она и была основана в 1801 году, ее корни уходят далеко в прошлое, а именно – в кофейни Лондона XVII века. Сегодня на ней представлены 100 крупнейших компаний Великобритании, называемые FTSE 100. Здесь также размещается индекс FTSE All-Share, объединяющий в общей сложности более 900 публичных компаний

    .

    При Лондонской фондовой бирже работает альтернативный инвестиционный рынок (Alternative Investments Market, AIM). В список его участников попасть легче, потому что требования здесь такие жесткие.

    Самое большое изменение для LSE произошло 27 октября 1986 года, когда торговля акциями перешла в электронный формат. Это сделало комиссионные меньше, а торговлю намного эффективнее. Хорошая новость для среднего инвестора, сократившего комиссионные и повысившего прозрачность. Однако плохой знак для «клуба старых парней из Сити». Им пришлось попрощаться со своими привилегиями.

    Среди других известных фондовых площадок находится Нью-Йоркская фондовая биржа (крупнейшая по рыночной капитализации) и Токийская фондовая биржа. Вот полный список наиболее активных фондовых рынков на сегодняшний день.

    Глава 2: Как компании выходят на биржу?

    Большинство компаний размещают акции на бирже, чтобы мобилизовать капитал и создать рынок для своих акций. Взамен они отказываются от владения частью своего бизнеса. Выход на биржу может повлиять на создание как положительной, так и отрицательной репутации для компании.

    Огромное количество времени и средств уходит на эмиссию ценных бумаг, а также на то, чтобы убедить инвесторов в надежности бизнеса. Стратегия управления организацией, юристы, обмен финансовыми данными, отношения с инвесторами и многое другое. На руководстве компании лежит огромная ответственность.

    Подготовка к первичному размещению акций на бирже (IPO) занимает примерно 15-20 недель. Компании могут выбирать листинг акций в сегментах «Премиум» или «Стандарт». Чтобы попасть в премиальный листинг, компания должна соответствовать более строгим требованиям. Стандартный листинг подразумевает менее жесткие правила.

    Глава 3: В какое время работают фондовые биржи?

    С учетом часовых поясов, всегда есть фондовая биржа, на которой в данный момент происходят торги. Лондонская фондовая биржа, ставшая акционерной компанией в 2000 г., работает с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.

    С чего все началось:

    В 1698 году кофейный дом Джонатана на Лондонской биржевой аллее начал выпускать акции и устанавливать цены на товары. Именно там, среди запахов глиняных трубок, кофе и других «дурных ароматов» зародилась Лондонская фондовая биржа.

    Проверьте себя

    Назовите самую крупную по рыночной капитализации биржу

    Токийская фондовая биржа (TSE)
    Лондонская фондовая биржа (LSE)
    Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE)
    Шанхайская фондовая биржа (SSE)
    Previous lesson

    Кто главные игроки рынка?

    Пройти итоговый тест

    Финансовый квиз 13 ввопросы

    Ищете еще?

    computer
    Наш Учебный Центр

    Здесь вы найдете все, что вам нужно знать: от руководств по эксплуатации до инвестиционных стратегий.

    figure
    computer
    Гиды по трейдингу

    Our in-depth guides will provide you some insights into the wide variety of financial instruments, their unique features and how to use them in your trading portfolio.

    Словарь трейдера

    97

    Именно столько терминов содержится в нашем словаре. Вы можете отличить CFD от IPO или ETF? Устраните пробелы в знаниях с помощью нашего словаря терминов.

    Смотреть все

    Термин дня

    Позиция

    При торговле активами вы можете занять одну или две позиции. Если вы ожидаете роста цены на актив, то займете длинную позицию . Если...

    Читать далее
    Самое распространенное слово

    Гистограммный график

    За один торговый день с ценными бумагами может произойти множество событий — для обобщения всей важной информации существуют...

    Читать далее

    Ищете надежную платформу?

    Присоединяйтесь к более чем 630 000 трейдерам по всему миру, которые выбрали Capital.com.

    1. Создайте и верифицируйте Ваш аккаунт 2. Пополните баланс 3. Совершите сделку

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
US English

Stock market exchanges

Chapter 1: Intro

How does a company list? What are the biggest exchanges? Do they trade every day? Here’s our lowdown on stock market exchanges.

First, let’s look at the London Stock Exchange (LSE). Though founded in 1801, its roots actually stretch back much further to the coffee houses of 17th-century London. Today, it hosts the UK’s top 100 companies, called the FTSE 100. It also hosts the FTSE All-Share index, absorbing more than 900 public companies in total.

The LSE also operates the Alternative Investment Market (AIM) where it’s more affordable to list and where the rules, generally, are less onerous.

The biggest change for the LSE arrived on 27 October 1986 when share trading went electronic. This made commissions smaller and trading far more efficient: good news for the average investor, cutting fees and upping transparency; bad news for the City’s ‘old boy club’ and goodbye to many over-extended alcoholic lunches in the process.

Other well-known stock exchanges including the New York Stock Exchange (the biggest by market capitalisation) and the Tokyo Stock Exchange. Here’s a complete list of the most active stock markets today. 

Chapter 2: How does a company list?

Most companies ‘go public’ because they want to raise cash and create a market for their shares. In exchange, they give up some ownership of the business. This ‘public’ journey can also create positive – or negative – publicity en route.

A huge amount of time, not to mention expense, is invested in the flotation process, persuading investors of the robustness of the business. Corporate governance, lawyers, a comprehensive financial communication and investor relations strategy… The governance load is immense.

A well-prepared initial public offering (IPO) usually takes between 15-20 weeks. Companies can choose from a Premium Listing or a Standard Listing. The Premium Listing means you have to meet higher-than-average standards. A Standard Listing means it meets basic EU legislation while the compliance burden is lighter.  

Chapter 3: When are stock exchanges open for business?

Given world time zones, you’ll always find one that’s actively trading. But the London Stock Exchange – which itself became a public limited company in 2000 – trades from 8am to 4.30pm Monday to Friday.

Where it all started:

In 1698, Jonathan’s Coffee House in London’s Exchange Alley began issuing stock and commodity prices. It was there – among the smell of clay pipes, coffee, brothels and other “evil smells” – that the origins of the London Stock Exchange were born.

Test yourself

Which Stock Exchange is the biggest by market capitalisation?

Tokyo Stock Exchange (TSE)
Shanghai Stock Exchange (SSE)
London Stock Exchange (LSE)
New York Stock Exchange (NYSE)
Previous lesson

Who are the main market players?

Take the final quiz

Finance Quiz 13 questions

Looking for more?

computer
Education Hub

You’ll find everything you need to know here; from how-to guides to investment strategies.

figure
computer
Trading Guides

Our in-depth guides will provide you some insights into the wide variety of financial instruments, their unique features and how to use them in your trading portfolio.

Trading Glossary

1988

That's the number of terms in our glossary.


Do you know your CFDs from your IPOs or ETFs? Remove the mystery with our definitions glossary.

See all

Term of the day

Secondary Market

A secondary market is one where investors can trade financial products with other investors. It works like a second-hand market, in that investors buy and sell used – rather than new –  stock , bonds , options or futures ....

Read more
The most common word

Liquidity

Every asset has a liquidity, from property to your collection of antiques and even the cash in your bank. However solid they may seem, they can be converted into money in your hands. And that's asset liquidity. How quickly an asset can be...

Read more

Still looking for a broker you can trust?

Join the 610,000+ traders worldwide that chose to trade with Capital.com

1. Create & verify your account 2. Make your first deposit 3. You’re all set. Start trading