Торговля на CFD отличается высоким уровнем риска. Дело в том, что использование кредитного плеча может сказаться на вашем финансовом положении как положительно, так и отрицательно. 75% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле контрактами на разницу цен с этим провайдером. Вам следует понять, понимаете ли вы, как устроены CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами.
US Русский

Страна Select Country
    Структура The products and services listed on this website are not available to US residents.

    Халвинг биткоина 2024: что нужно знать

    Следующий халвинг биткоина запланирован на 19-20 апреля 2024 года. Узнайте все о халвинге BTC: как это работает и что означает для вашей торговли криптовалютой.
    Перейти на страницу рынка
    Поделиться статьей


    Халвинг биткоина 2024: что нужно знать

    Что такое халвинг биткоина?

    Халвинг биткоина – это заранее запланированное событие, которое происходит раз четыре года, и означает, что вознаграждение майнеров BTC за проверку транзакций сокращается вдвое. Первые три халвинга происходили, когда количество новых добытых блоков BTC достигало 210 тысяч. Халвинги буду продолжаться до тех пор, пока сеть не сгенерирует максимально возможное количество биткоинов – 21 млн.

    Халвинг может оказать значимое влияние на динамику спроса и предложения биткоина, что потенциально может повлиять на цену криптовалюты. Поэтому криптотрейдерам необходимо понимать настроения рынка и готовиться к потенциальной волатильности в период халвинга.

    Халвинги биткоина: ключевые события

    Когда произойдет следующий халвинг биткоина?

    Следующий халвинг биткоина ожидается 19-20 апреля 2024 года. В этот день количество добытых блоков BTC достигнет 740 тысяч, а вознаграждение майнеров за проверку транзакций уменьшится с 6,25 до 3,125 биткоинов.

    Как халвинг может повлиять на тех, кто торгует биткоином?

    Таким образом, после халвинга биткоина вознаграждение майнеров сокращается на 50%. Это может снизить стимул для дальнейшей добычи и поставить под угрозу предложение биткоина в будущем, что потенциально может привести к росту его стоимости. В краткосрочной перспективе снижение предложения в сочетании с продолжающимся или возросшим спросом означает, что даже незначительные изменения в настроениях рынка могут очень сильно повлиять на поведение цены.

    Предыдущие халвинги увеличили воздействие биткоина и других криптовалют на прессу и культуру, поскольку участники рынка реагируют на колебания цен и новости. В то же время следует отметить, что предыдущие результаты не могут быть надежным индикатором движения цен в будущем.

    Почему происходит халвинг биткоина?

    Халвинг биткоина существует для того, чтобы контролировать будущее предложение криптовалюты. Цель халвинга – имитировать дефицит и усложнение добычи (можно провести параллель с добычей сырьевых товаров, например, драгоценных металлов). В теории эффектом должно стать предотвращение инфляционного давления и потенциальный рост стоимости биткоина. Это может стимулировать долгосрочное владение активом и его распространение.

    Как торговать с помощью CFD во время халвинга биткоина?

    Вы можете торговать на халвинге биткоина в лонг или в шорт, в зависимости от поведения цены криптовалюты, с помощью CFDЭто означает, что вы не владеете биткоином напрямую, а занимаете длинную или короткую позицию в зависимости от направления движения рынка.

    Основные причины, по которым трейдеры выбирают CFD на биткоин, а не владение самим активом.

    • Левередж: торговля CFD позволяет использовать левередж, что увеличивает воздействие колебаний цен на торговлю и вместе с тем минимизирует расходы. Когда вы используете левередж, то вносите на аккаунт только небольшой процент от цены сделки (маржу), при этом получая доступ к ее полной стоимости. Потенциально это может привести как к более высокой прибыли, так и к более высокому риску потери денег.
    • Короткие продажи: CFD позволяют вам использовать в торговле как падение, так и рост цены актива.
    • Нет необходимости в кошельке или бирже: торговля CFD означает, что вы не владеете базовым активом, а это устраняет необходимость в кошельках и биржах и делает криптовалюты доступными для торговли вместе с другими классами активов, которые вам нравятся.

    Почему во время халвинга стоит торговать с Capital.com?

    Наша миссия — помогать вам в принятии эффективных торговых решений. Эта цель служит мотивацией для всего, что мы делаем. Для этого была создана наша простая в использовании и удобная платформа, которая отмечена множеством наград. Мы предлагаем пользователям продвинутые торговые инструменты, финансовые новости, индивидуальные вотчлисты, поддержку 24/7 и многое другое.

    Не только мы уверены в том, что наша платформа и сервис – лидеры на рынке. Регулярный успех платформы на самых престижных премиях в индустрии показывает силу наших целей и ценностей.

    В этом году на ForexBrokers.com Annual Awards 2024 нас признали лучшими в пяти категориях:

    Награды Capital.com

    Как торговать во время халвинга BTC с нами

    Торговля CFD на биткоин с Capital.com начинается с простого процесса регистрации. После подтверждения аккаунта вы сможете получать прибыль, используя движение цен не только криптовалют, но и акций, валютных пар, сырьевых товаров и индексов.

    Наш успех демонстрирует силу нашей основной цели – помогать клиентам принимать лучшие торговые решения из возможных. Присоединяйтесь к нашему комьюнити из 500+ тысяч трейдеров уже сегодня.

    Как биткоин реагировал на предыдущие халвинги

    На изображениях ниже можно проследить динамику цены BTC на временной шкале после трех предыдущих халвингов.

    Цена биткоина после каждого халвинга

    Первый халвинг: 28 ноября 2012 года

    После первого халвинга 28 ноября 2012 года цена биткоина стабильно росла. Она увеличилась с примерно $12 до примерно $230 в апреле 2013 года. В середине апреля цена упала примерно до $70.

    Второй халвинг: 9 июля 2016 года

    После второго халвинга 9 июля 2016 года цена биткоина сначала упала с примерно $650 до примерно $485 3 августа, а затем снова постепенно выросла до $800 к середине декабря и резко превысила $1000 с наступлением нового года.

    Третий халвинг: 11 мая 2020 года

    После третьего халвинга 11 мая 2020 года цена биткоина сначала немного выросла с примерно $8 275 до примерно $9 250 и колебалась около этой отметки до июля, а затем продолжила расти примерно до $11 275. К декабрю она превысила $20 000, а на рубеже 2021 года совершила еще один гигантский скачок, превысив $30 000.

    Прошлые результаты не являются гарантией прибыли в будущем. Источник: Yahoo Finance

    Прогнозы по биткоину

    Отметим, что цена биткоина может быть чрезвычайно волатильной. В связи с этим прогнозы по ней могут быть ненадежными. Прогнозы по халвингу BTC, которые основаны на исследованиях криптобиржи Bitget* за ноябрь-декабрь 2023 года, показывают следующее: примерно 53% инвесторов во всем мире ожидают, что цена биткоина после четвертого халвинга будет колебаться между $30 000 и $60 000. Еще 30% инвесторов полагают, что стоимость криптовалюты может превысить $60 000.

    Особенно оптимистично в отношении предстоящего халвинга BTC настроен рынок Латинской Америки: 46% инвесторов ожидают, что цена биткоина превысит $60 000, еще 49% полагают, что она будет колебаться между $30 000 и $60 000.

    Отметим, что по состоянию на 29 февраля 2024 года цена BTC уже превысила $60 000.

    Прогноз цены BTC в преддверии четвертого халвинга (апрель 2024)

    *Прогноз основан на оценках 9 748 криптоинвесторов по всему миру за период с ноября по декабрь 2023 года. Прогнозы не гарантируют на результаты в будущем.

    Поделиться статьей

    Ищете надежную платформу?

    Присоединяйтесь к более чем 610 000 трейдерам по всему миру, которые выбрали Capital.com.

    1. Создайте и верифицируйте Ваш аккаунт 2. Пополните баланс 3. Совершите сделку

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78.1% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
US English

Bitcoin halving 2024: what you need to know

The next Bitcoin halving event is expected for 22 April 2024. Find out all about Bitcoin halving, how it works and what it could mean for your cryptocurrency trading.
Go to market page
Share Article


Bitcoin halving 2024: what you need to know

What is Bitcoin halving?

Bitcoin halving refers to a predetermined event, occurring roughly every four years, that halves the reward Bitcoin miners receive for validating transactions. The first three halving events occurred once every 210,000 blocks mined, and will continue until the maximum supply of 21 million Bitcoins has been generated by the network. 

Halving events can have a significant impact on Bitcoin supply and demand dynamics, in turn potentially affecting the price of the cryptocurrency. Therefore, it’s key for crypto traders to understand market sentiment and prepare for potential volatility during these periods.

Bitcoin halvings: key events

When is the next Bitcoin halving event?

The next Bitcoin halving event is expected to take place on 22 April 2024. On this date, the number of blocks mined will hit 740,000, and the reward issued for validating transactions will fall from 6.25 to 3.125 Bitcoins. 

How can halving affect Bitcoin traders?

When a Bitcoin halving event happens, the value of the reward issued to miners decreases by 50% as mentioned above. This may disincentivise further mining and compromise future supply of Bitcoin, potentially causing its value to increase. In the short term, a lower rate of new supply combined with continued or increased demand can mean even small changes in market sentiment may have an outsized impact on price action. 

Recent halving events have increased the exposure of Bitcoin and other cryptos in the press and culture, as market participants react to price swings and news items. However, it’s important to note that past results are not a reliable indicator of future price movements. 

Why does Bitcoin halving occur?

The Bitcoin halving event is said to have been designed to control the future supply of the cryptocurrency. The intention is to mimic the scarcity and incremental difficulty over time of mining commodities like precious metals, with the theoretical effect being to prevent inflationary pressures and enable the potential of Bitcoin’s value increasing. This may incentivise adoption and the long-term holding of the asset. 

Why trade the Bitcoin halving with CFDs?

You can trade the Bitcoin halving by speculating on the price of the cryptocurrency, whether long or short, using CFDs. This method means that rather than owning Bitcoin outright, you’re taking a position on the directional movement of the underlying market.

Here are the main reasons many traders choose Bitcoin CFDs over ownership of the asset. 

  • Leverage: CFDs allow you to use leverage, amplifying the exposure to price movements while minimising the outlay. With leverage, you only have to put down a small percentage of the value of the trade (known as the margin), while gaining exposure to the whole value of the trade. This can potentially lead to higher profits, but also involves higher risk of losing your money.

  • Short selling: CFDs allow you to speculate on the price of the asset falling as well as rising.

  • No need for wallet or an exchange: trading CFDs means you don’t own the underlying asset, removing the need to navigate wallets and exchanges, and making cryptocurrencies available to trade alongside your other favourite asset classes.

Why trade the Bitcoin halving with Capital.com?

Our mission to help you make better trading decisions is the driver for everything we do, and our multi-award-winning, user-friendly platform is built with this goal in mind. You’ll find advanced tools, integrated financial news, personalised watchlists and much more – paired with 24/7 support.  

And we’re not alone in believing our platform and service lead the way. Our continued success at the most prestigious industry awards is testament to the power of our mission and values.  

This year, we’re thrilled to have been voted best in class in five categories at the 2024 ForexBrokers.com Annual Awards:

Capital.com awards

How to trade the Bitcoin halving with us

 Trading Bitcoin CFDs with Capital.com starts with our simple sign-up process. Once approved, you’ll be able to speculate on the price movements of this and other cryptocurrency markets, as well as a wide range of forex, shares, commodity and indices instruments. 

Our continued success underscores the power of our mission to help our clients make every decision better than their last. Join our 500,000+ strong community today.

How Bitcoin responded to previous halving events

The images below show the three previous Bitcoin halving dates, and the price action of Bitcoin in the timeline following the events.

Bitcoin price following each halving event

First halving: 28 November 2012

Following the first halving on 28 November 2012, the Bitcoin price rose steadily from around $12 to around $230 in April 2013, before dropping mid-April to around $70. 

Second halving: 9 July 2016

Following the second halving on 9 July 2016, the Bitcoin price initially fell from around $650 to around $485 on 3 August, before gradually rising again to $800 by mid December, and moving sharply up past $1,000 as the new year came in.

Third halving: 11 May 2020

Following the third halving on 11 May 2020, the Bitcoin price initially rose slightly from around $8,275 to hover around the $9,250 mark until July, when it increased to around $11,275. By December though, it had surged past $20,000, and in another giant move, past $30,000 at the turn of 2021. 

Past performance is no indication of future results. Source: Yahoo Finance

Predictions for Bitcoin

It’s worth noting that the Bitcoin price can be extremely volatile, and predictions for its behaviour can therefore be unreliable. Bitcoin halving price predictions based on research from the cryptocurrency exchange Bitget,* conducted in November and December 2023, reveal that approximately 53% of investors globally anticipated the price fluctuating between $30,000 and $60,000 following the fourth halving event, while 30% believed it may break $60,000.

Latin America stood out as a particularly optimistic market about the next Bitcoin halving, with 46% of investors expecting prices to exceed $60,000 and 49% thinking it will range between $30,000 and $60,000.

However, since the research was conducted, as of 29 February 2024, the price has exceeded $60,000.

Bitcoin price prediction around fourth halving (april 2024)

*Research was based on responses from 9,748 global cryptocurrency investors during November and December in 2023. Predictions are no indication of future outcomes.

Share Article

Still looking for a broker you can trust?

Join the 610,000+ traders worldwide that chose to trade with Capital.com

1. Create & verify your account 2. Make your first deposit 3. You’re all set. Start trading