Торговля на CFD отличается высоким уровнем риска. Дело в том, что использование кредитного плеча может сказаться на вашем финансовом положении как положительно, так и отрицательно. 75% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле контрактами на разницу цен с этим провайдером. Вам следует понять, понимаете ли вы, как устроены CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами.
US Русский

Страна Select Country
    Структура The products and services listed on this website are not available to US residents.

    Основы торговли в 7 коротких тезисах

    "Торговля на бирже стала доступной практически для каждого. Узнайте больше об основах биржевой торговли в 7 коротких тезисах от Capital.com."

    урок

    Торговля не равно инвестиции.

    Платформа Capital.com позволяет совершать сделки с CFD-контрактами на самых крупных и популярных мировых рынках. CFD — это тип дериватива, который дает вам возможность не покупать сам базовый актив. Вместо этого вы можете купить или продать производный от базового актива финансовый инструмент. Покупка или продажа зависит от того, как, по вашему мнению, поведет себя базовая цена выбранного вами актива — упадет или вырастет. 

    chart
    сircle сhart
    урок

    Леверидж: что это и как его использовать?

    Торговать CFD также можно с левериджем. Это означает, что вы можете открыть достаточно крупную позицию с небольшим начальным капиталом. Другими словами, вы можете внести только часть стоимости вашей сделки, а оставшуюся часть занять у брокера.
     

    Торговлю с левериджем также называют торговлей с маржой. Средства, которые необходимы для открытия и поддержания позиции, или маржа, составляют лишь определенную часть от общего размера сделки.

    урок

    Вы можете торговать в лонг или в шорт.

    Торговля CFD позволяет извлекать прибыль как на растущем, так и на падающем рынках. Вы можете получить прибыль, торгуя как в лонг (покупаете, если думаете, что стоимость выбранного актива вырастет), так и в шорт (продаете, если думаете, что стоимость выбранного актива упадет).

    scheme
    graph
    урок

    Чем я могу торговать?

    При торговле CFD на Capital.com вы можете открывать сделки с различными классами активов, такими как акции, индексы, валютные пары, сырьевые товары и криптовалюты.

    урок

    Насколько высоки риски?

    Помните, что торговля на бирже всегда связана с риском. Это факт, который нужно осознавать. В то же время торговля с левериджем несет дополнительные риски. Вы должны быть готовы не только к более высокой прибыли, но и к пропорциональным ей потерям.

    Отметим, что Capital.com обеспечивает всем клиентам защиту от отрицательного баланса. То есть вы никогда не потеряете больше средств, чем вложили. Кроме того, при торговле вы можете использовать стоп-лосс и тейк-профит ордера, которые позволят ограничить риски и защитят вас от непредвиденных падений рынка.

     

     

    урок

    Как работает стоп-лосс?

    Стоп-лосс — ключевой инструмент управления рисками. При установке стоп-лосса позиция автоматически закрывается, когда цена достигает заданного значения. Стоп-лоссы широко используются с целью предотвратить потерю средств или зафиксировать прибыль. 

    Стоп-лоссы устанавливаются как для получения прибыли, когда сделка движется в вашу пользу, так и для защиты от больших убытков, когда сделка движется против вас. Стоп-лоссы помогают инвесторам ограничить риски, которые связаны с высокой волатильностью рынка.

    урок

    Что такое маржинальные требования?

    При маржинальной торговле вы вносите на счет только часть стоимости сделки. Например, маржинальное требование в размере 10% означает, что вы должны внести только 10% от стоимости сделки, которую хотите открыть, а оставшуюся сумму покроет ваш CFD-провайдер.

    Маржинальные требования могут отличаться в зависимости от рынка, на котором вы хотите совершить сделку. Самый низкий коэффициент маржинальных требований, который на данный момент предлагает Capital.com, составляет 2% (максимальный леверидж 1:30). 

    Если сделка пойдет не в вашу пользу, а количество средств на вашем счете упадет ниже определенного уровня, вы получите маржин-колл с запросом пополнить счет или закрыть часть позиций. В крайних случаях брокер может быть вынужден закрыть позиции инвестора.

     

    Ищете надежную платформу?

    Присоединяйтесь к более чем 610 000 трейдерам по всему миру, которые выбрали Capital.com.

    1. Создайте и верифицируйте Ваш аккаунт 2. Пополните баланс 3. Совершите сделку

1Trading, not investing.

Capital.com allows you to trade the world’s biggest and most popular markets through contracts for difference (CFDs). CFDs are a type of derivative, meaning you do not buy the underlying asset itself. Instead, you buy or sell units of a given financial instrument depending on whether you think the underlying price will rise or fall.

2Leverage: what is it and how do I use it?

CFDs are also leveraged, which means you are able to take on a bigger position with a smaller amount of initial capital. In other words, you only put down a deposit of the value of your trade and borrow the remainder from your broker.

Leveraged trading is also referred to as trading on margin. This is because the funds required to open and maintain a position – known as the margin – are only a faction of the total trade size.

3You can go long or short.

CFD trading allows you to profit from a rising or falling market. You can make money on an appreciating or depreciating asset by going long (buying if you think the market will rise) or short (selling if you think the market will fall).

4What can I trade?

When CFD trading, you can open positions on a variety of different asset classes, including shares, indices, currencies, commodities and cryptocurrencies – all in a single platform.

5How much risk is involved?

All trading is risky. It’s just a fact of the matter. While trading with leverage means that your opportunity to profit increases, your chances of losing are also magnified. 

Luckily, Capital.com implements negative balance protection for all clients, so you can never lose more than you put in. Additionally, stop-loss and take-profit orders allow you to ensure that you make risk-aware trades – protecting you from any unforeseen downturns in the market.

6How does a stop loss work?

Stop-loss order is a key risk management tool. It closes an unfortunate position when a specified price is reached. Stop-losses are widely applied for two major reasons – to prevent losing money or to lock in gains. 

Stop losses can be useful tools to reap profits when positions turn out favourable, and they may save you from losing too much when the trend changes its direction against you. When the markets are volatile, stop-losses may become an investor’s best friends, helping to limit trading risks.

7What are margin requirements?

Trading on margin you pay only a fraction of the actual price. For example, a 10% margin requirement means that you have to deposit only 10% of the value of the trade you want to open, and the rest is covered by your CFD provider.

Margin requirements differ depending on the market you want to trade. The lowest margin requirement ratio we offer currently is 2% (max leverage 1:50). 

If the value of money in your account falls below a certain level, you get a margin call requesting to fund your account or reduce positions. In extreme cases, a broker may be forced to close investor’s positions.